Условия обмена и возврата товара.

Мы соблюдаем все законы, касающиеся возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, и так же используем дополнительную лояльность для наших клиентов.

1. Возврат товара надлежащего качества:


Опираясь на 25 статью Закона «О Защите прав потребителей», каждый может произвести возврат либо обмен товара надлежащего качества при определенных условиях:
  • Заявка о неисправностях в точку реализации подана не позднее 14-дневного срока после дня покупки
  • Товар все так же в надлежащем состоянии
  • Изделием не пользовались, его упаковка не нарушена, ярлыки, пломбы на месте
  • Сохранился товарный чек, который подтверждает оплату покупки
  • Вещь не внесена в список продукции надлежащего качества неподлежащей возврату
  • Изделие не относится к технически сложным.
В данном случае предоставление поставщику чека или другого документа, подтверждающего покупку обязательно.

2. Возврат технически сложного товара надлежащего качества:


Технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Но наша компания, в рамках программы лояльности проводит бессрочную акцию: «Если в течении 14 дней, Вам не подошла продукция или предложили купить ее дешевле? Мы вернем потраченные средства!»

3. Возврат товара ненадлежащего качества:


Опираясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителя»:
  • Выплата денег за бракованный товар или компенсация в размере частичной стоимости изделия по причине его несоответствующего качества потребителю должны быть реализованы не позднее срока в 10 дней
  • Не позднее 20-го дня после обращения потребителя в магазин проведена экспертиза (при необходимости)
  • В самые кратчайшие сроки произведен обмен товара на сходственный по характеристикам при его наличии на складе, в ином случае поставщику дается 30 дней
  • Необходимо написать претензию с подробным описанием неисправности изделия и намерением вернуть деньги, лтбо получить новый товар

Внимание: Гироскутеры и сигвеи относятся к технически сложным товарам.
Произвести обмен/возврат товара можно в одном из наших магазинов: г. Москва, ул. Олимпийский проспект 16, стр.1  под.9а, пав.3/6 и 27км. МКАД, ТЦ Формула Х, 3 вход, пав. 2-15. Телефон 8(800)250-72-02.
В случае если товар к Вам был доставлен курьером, либо транспортной компанией, удерживается сумма потраченная на услуги сторонних организаций.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что и оплата. Если оплата была наличными денежными средствами, то возврат будет наличными. Если оплата была по кредитной карте, то возврат будет осуществляться на данную банковскую карту.