Завод Xiaomi

12%
Новинка
Электросамокат Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 (Replica)

Электросамокат Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 (Replica)

 Характеристика Параметры Описание ..

24 990 ₽ 21 990 ₽
20%
Лидер
Электросамокат Xiaomi MiJia Electric Scooter

Электросамокат Xiaomi MiJia Electric Scooter

7 отзывов

 Характеристика Параметры Описание ..

34 990 ₽ 27 990 ₽
Завод Xiaomi

Xiaomi Tech — стремительно развивающаяся компания, производящая портативные электронные устройства и «разумную» бытовую технику. Компания обладает собственными научно-производственными мощностями в индустриальном кластере Шеньчжень, провинция Гуандун.

В данный момент Xiaomi (под брендом Mi) является третьим в мире производителем смартфонов. За 2014 год компания продала 60 млн. смартфонов, за первое полугодие 2015 г. — 35 млн.

Лого

«MI» в логотипе значит «Мобильный Интернет», но также есть и другое значение — «Mission Impossible», «миссия невыполнима», ведь у Xiaomi было столько испытаний, которые казались непреодолимыми в начале пути.

Корпоративная культура

Все для фанатов — вот во что верит Xiaomi. Преданные поклонники поддерживают и направляют компанию на всем пути развития. На самом деле, многие нынешние сотрудники Xiaomi раньше были просто ее фанатами.

Команду объединяет неустанность, стремление к совершенству, желание создавать продукт высшего качества для максимального удобства пользователей. Постоянные нововведения и тестирование новых идей направлены на расширение собственных границ. А вера в инновации и поддержка фанатов являются движущей силой новых и уникальных продуктов.

Корпоративная культура

Все для фанатов — вот во что верит Xiaomi. Преданные поклонники поддерживают и направляют компанию на всем пути развития. На самом деле, многие нынешние сотрудники Xiaomi раньше были просто ее фанатами.

Команду объединяет неустанность, стремление к совершенству, желание создавать продукт высшего качества для максимального удобства пользователей. Постоянные нововведения и тестирование новых идей направлены на расширение собственных границ. А вера в инновации и поддержка фанатов являются движущей силой новых и уникальных продуктов.