Покупая товары в компании НаноСигвей, вы можете быть уверены в их отличном качестве, так как весь товар закупается напрямую у лучших производителей. В случаях, когда что-то выходит по непредвиденной причине из строя, мы рады предложить своим клиентам гарантийный ремонт гироскутеров, сигвеев и электросамокатов.
Так же мы гарантируем возможность полного возврата товара при соблюдении определенных условий, описанных ниже.
Вы можете без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до момента его получения, а после получения — в течении 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества, возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная). Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат и доставку товара.
Компания NanoSegway предлагает гарантийное, послегарантийное обслуживание и сервисную поддержку электросамокатов, моноколес, сигвеев, мини-сегвеев и гироциклов.
Гарантия на весь перечь товара – 12 месяцев.
Наша компания располагает своим собственным сервисным центром в Москве.
Сервисный центр NanoSegway предлагает:
Гарантийное обслуживание может быть ограничено при механических повреждениях корпуса и нарушении правил эксплуатации.
Товар снимается с гарантийного обслуживания в случае:
По истечении гарантийного срока, мы предлагаем Вам полноценное сервисное обслуживание и модернизацию Вашего электротранспорта!
Любые вопросы по поводу обмена/возврата товара Вы можете решить в нашем магазине по адресу:
Либо по телефону: +7(495) 924-76-77 Москва, +7(495) 727-76-77 Сервис.
Как добраться: ЖМИ