Гарантийный ремонт гироскутеров, электросамокатов и сигвеев

Покупая товары в компании НаноСигвей, вы можете быть уверены в их отличном качестве, так как весь товар закупается напрямую у лучших производителей. В случаях, когда что-то выходит по непредвиденной причине из строя, мы рады предложить своим клиентам гарантийный ремонт гироскутеров, сигвеев и электросамокатов.

Так же мы гарантируем возможность полного возврата товара при соблюдении определенных условий, описанных ниже.

Гарантия возврата

гарантийный ремонт гироскутера в москвеВы можете без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до момента его получения, а после получения — в течении 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества, возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная). Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат и доставку товара.

Условия гарантийного обслуживания

Компания NanoSegway предлагает гарантийное, послегарантийное обслуживание и сервисную поддержку электросамокатов, моноколес, сигвеев, мини-сегвеев и гироциклов.

Гарантия на весь перечь товара –  12 месяцев. 

Наша компания располагает своим собственным сервисным центром в Москве.

гироскутерСервисный центр NanoSegway предлагает:

  • Бесплатный ремонт в течении 12 месяцев со дня продажи
  • Устранение любых неисправностей в срок от 1 дня до 4 недель в течение всего гарантийного срока
  • Послегарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание может быть ограничено при механических повреждениях корпуса и нарушении правил эксплуатации.

гироскутерТовар снимается с гарантийного обслуживания в случае:

  • Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;
  • Несоответствия модели и серийного номера, указанных в гарантийном талоне;
  • Утраты гарантийного талона или со следами исправления даты и серийного номера, указанных в талоне
  • Если есть следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта в не уполномоченных сервисных центрах
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия
  • Если выход из строя произошел вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки, предусмотренных в руководстве по эксплуатации.

По истечении гарантийного срока, мы предлагаем Вам полноценное сервисное обслуживание и модернизацию Вашего электротранспорта!

Наши контакты

Любые вопросы по поводу обмена/возврата товара Вы можете решить в нашем магазине по адресу:

  • ТЦ Формула X, 27 км МКАД павильон 2-15 — Фирменный магазин NanoSegway

Либо по телефону:  8(800) 250-72-02 Россия; +7(495) 924-76-77 Москва, +7(495) 727-76-77 Сервис.

Как добраться: ЖМИ

Адрес на карте