Фильтр
Фильтр по цене:
Производители:
Сортировка:
Двухколесный сигвей

Двухколесный сигвей называют новым космическим средством передвижения. Он состоит всего лишь из платформы, двух колес и руля. Аппарат вызывает удивление и желание на нем прокатиться.

Сигвей был специально придуман для передвижения пешехода на небольших расстояниях и является единственным для этих целей изобретением. Это средство идеально для передвижения на больших складских территориях, в работе курьерских служб, для прогулок в парке или для путешествия по улицам города.

Управлять двухколесным сигвеем легко и от владельца не требуется специальных навыков, что делает средство доступным как для взрослых, так и для детей.

Что из себя представляет двухколесный сигвей?

двухколесный сигвейПо внешнему виду сигвей напоминает колесницу. Аппарат состоит из платформы, по бокам которой расположены два колеса. Некоторые модели оснащены еще и рулем, длина которого, как правило, регулируется по высоте.

Электрический двухколесный скутер сигвей управляется при помощи переноса веса тела вперед или назад. При легком нажатии правой ноги можно повернуть направо, и соответственно, левой ноги – налево.

Преимущества данного вида транспорта

Сигвей легче велосипеда, удобнее роликов или скейтборда.

  • Маневрен, компактен. Потребляет очень мало электроэнергии, не загрязняет окружающую среду.
  • Прост в управлении. Возможно, использование как в помещении, так и на открытом воздухе.

Его используют в различных сферах деятельности – в полиции, сотрудники гольф-клубов, работники почты и доставки. Он идеально вписывается в концепцию «город без автомобилей».

Основные особенности и принципы работы

Электрический двухколесный скутер сигвей оснащен автобалансировкой. Встроенные датчики и компьютер поддерживают сигвей в вертикальном положении. Это средство способно развивать скорость до 10-20 км/ч.

двухколесные сигвеиВозможно передвижение как вперед, так и назад, а также в стороны. На некоторых аппаратах установлена функция регулировки мягкости поворотов.

  • В алюминиевом шасси крепится электроника, управляющая аппаратом. К сцеплениям прикручены моторы, которые соединены с коробкой передач. На верхнюю часть шасси устанавливаются контрольные платы, а микропроцессоры в платах управляют моторами.
  • Также в устройстве закреплен датчик балансировки с гироскопами. Это устройство замеряет положение транспортного средства относительно земли, что позволяет вращать колеса вперед или назад, когда ездок наклоняется в ту или иную сторону.
  • Конструкция выполнена из достаточно легких и прочных материалов. Вес аппарата колеблется от 20 до 50 кг. Самые легкие – двухколесные сигвеи без руля. Их вес составляет около 5 кг. Также сигвеи выдерживают вес от 60 до 120 кг. Некоторые модели способны преодолеть подъем до 20 градусов.
  • Аппарат подзаряжается от электрической сети. На одном заряде на двухколесном сигвее возможно проехать от 30 до 50 км. Расстояние, которое возможно проехать без подзарядки, зависит напрямую от веса ездока.

Есть специальные внедорожные модели. Они предназначены для езды по пересеченной местности. Такие модели легко преодолевают неровные дорогие, ухабы и канавы, способны передвигаться по газону.

Основные ориентиры при выборе подходящей модели

электрический двухколесный сигвейСигвеи в основном отличаются по комплектации и назначению. Представленные ниже параметры помогут определиться с покупкой.

  • Наличие руля. Двухколесные сигвеи без руля называют гироскутерами. Они оснащены только платформой и двумя колесами. Намного легче по весу своих собратьев с рулем – от 5 кг. Зато немного сложнее в управлении.
  • Грузоподъемность. Есть аппараты, которые выдерживают вес около 40 кг, что довольно ограничиваеткруг потенциальных покупателей. Другие же способны выдерживать вес до 120 кг.
  • Дальность пробега. На этот параметр влияет то, какой аккумулятор встроен в аппарат. Ну и, конечно, манера езды и скорость.В среднем, без подзарядки можно проехать 15-20 км.
  • Проходимость. Одни варианты предназначены для ровных дорог, другие же специально разработаны для таких покрытий, как гравий, трава, неровные поверхности. Как правило, у последних моделей увеличены размеры колес и расстояние от платформы до поверхности передвижения.
  • Наличие встроенных девайсов. Некоторые модели оснащенысветодиодными огнями, ЖК-дисплеем, пультом управления, индукционной панелью на корпусе, что облегчает использование аппарата. Есть варианты со встроенным плеером или дополнительной светодиодной подсветкой.
  • Оснащение для безопасного использования. В некоторые аппараты встроены системы контроля, которые предупреждают о чересчур неровной поверхности или превышении скорости. Это очень удобно, особенно для новичков.

Наиболее популярные модели на рынке двухколесных сигвеев

При выборе двухколесного сигвеея покупатель, как правило, ориентируется на цену и качество. Для одних важным фактором являются гарантии от компании производителя и оригинальный бренд. Другие же готовы приобрести более дешевый аналог.

Наиболее популярные производители представлены следующими игроками рынка:

  1. Американский производитель оригинального бренда Segway;
  2. Компания-производитель аналогов из Китая Ninebot, которая совсем недавно полностью поглотила Segway и теперь является единственным официальным дистрибьютором в России;
  3. Аналог из США от компании Uixon One;
  4. Японский аналог от компании Winglet

В России сигвеи достаточно широко представлены

двухколесный сигвей на дорогеИх можно купить в самой разной ценовой категории – от самых дешевых, до дорогих и наиболее оснащенных.

  • Segway X2 и I2 – пожалуй, самые престижные и дорогие модели на отечественном рынке. Они великолепно оснащены инновационными разработками, что позволяет им претендовать на лидерские позиции по качеству.
  • Ninebot E – последние пару лет эта модель является хитом продаж, т.к. ее смело можно назвать «золотой серединой» в соотношении цены и качества.
  • Inmotion R1– одна из недорогих моделей из КНР. Этот аппарат отличается простотой и маневренностью в управлении. Одним из главных достоинств является легкая замена аккумулятора.
  • CHIC-LS – легкая и недорогая модель сигвея с рулем. Данная модель развивает скорость до 15км./ч., имеется противоугонная система. Общий вес составляет около 20 кг., к тому же данный аппарат можно компактно сложить для транспортировки.
  • Robstep M1 – еще одна модель из КНР. Один из самых компактных и легких вариантов. Широкая цветовая гамма и оригинальный дизайн являются визитной карточкой этой линейки.
  • Paukool G1 – модель с рулем. Она отличается весьма современным дизайном. Имеет достаточно широкую расстановку колес, два скоростных режима – 8 и 15 км./ч. Есть светодиодная подсветка с обеих сторон. Модель достаточно мощная и в то же время весьма компактная.
  • Smart S1 – очень современная в дизайнерском исполнении новинка 2015 года. Это двухколесный гироцикл без руля, стоящий особняком на рынке сигвеев благодаря своим инновационным функциям.
  • Inmotion R1 – как раз тот вариант, когда нужна модель для передвижения по неровным поверхностям. Модель достаточно большая по размерам, обладает высокой мощностью и надежностью.

В линейке двухколесных сигвев Freego представлены модели с рулем.

Как приобрести двухколесный сигвей

Купить сигвей достаточно легко. В России работает огромное количество интернет-магазинов, которые осуществляют продажу данных аппаратов, а также доставку в разные города страны. На сайтах интернет-магазинов представлены подробные описания и видео-отзывы, которые помогут сориентироваться даже самым требовательным покупателям.

В компании NanoSegway есть возможность как покупки сигвея, так и взятия в аренду. Сотрудники компании всегда готовы рассказать о понравившейся модели или провести тест-драйв. При заказе через интернет-магазин работает доставка по России сроком от 1 дня до 1 недели.

Сигвеи приобретают как для личного пользования, так и для рабочих нужд. Это инновационный вид транспорта, который справляется с достаточно широким спектром задач. Разнообразие моделей на рынке способны удовлетворить требования разных категорий покупателей. Безусловно, этот вид транспорта становится все популярнее у населения.